Урология. Прием уролога в Семее

Уролог - это врач, специализирующийся на диагностировании и лечении различных заболеваний органов мужской мочеполовой системы и женской мочевой системы. В штат клиники "Гармония" входят врачи с большим опытом работы, которые внимательно относятся к каждому своему пациенту. Высокая квалификация сотрудников и самое современное диагностическое оборудование позволяют точно выявлять причину проблемы и успешно проводить лечение.

Пациентам гарантируется полная конфиденциальность как при обследовании, так и при и лечении. Попасть на консультацию к специалисту можно не только в будние, но и в праздничные дни.

Какими заболеваниями занимается уролог

К проблемам мочеполовой системы, на которых специализируется уролог, относятся:

• Болезни мочевыводящих путей и мочевого пузыря: цистит, уретрит, мочекаменная болезнь, различные проблемы с мочеиспусканием (задержка или недержание мочи, частые походы в туалет и проч.), дисплазия мочевого пузыря.
  • Болезни почек: гломерулонефрит, пиелонефрит, гидронефроз, нефроптоз и др.
  • Заболевания мужской репродуктивной системы: простатит, эпидидимит, орхит, баланопостит, заболевания передающиеся половым путем (ЗППП) - хламидиоз, папилломо-вирусную инфекцию, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпес и другие проблемы.

Врачи клиники "Гармония" имеют большой опыт в устранении таких патологий, как папилломатоз уретры и мочевого пузыря, а также в лечении новообразований различных органов мочеполовой системы.

В каких случаях обращаются к урологу

Обнаружение у себя одного или сразу нескольких приведенных ниже симптомов свидетельствует о необходимости посещения уролога.

• проблемы с мочеиспусканием
  • изменение запаха, цвета и объема мочи
  • наличие выделений из уретры
  • жжение и зуд
  • боли или ощущение дискомфорта (внизу живота, в пояснице, в области промежности, в паху и половых органах)
  • какие-либо видимые изменения семени (у мужчин)
  • изменение внешнего вида половых органов
  • травма мочеполовых органов

По всем вопросам, связанным с заболеваниями и патологиями мужской половой системы, вы можете также получить консультацию у уролога нашей клиники.

Визит к врачу откладывать нельзя: чем раньше начать борьбу с недугом, тем быстрее и легче можно справиться с проблемой. Приходите в клинику "Гармония". Здесь работают врачи высокой квалификации, которые проведут тщательную и безболезненную диагностику и подберут наиболее эффективную схему лечения.

Услуги уролога в клинике "Гармония".

Консультация уролога.

Доверительная и приятная обстановка, которая характерна для клиники "Гармония" - гарантия комфортного лечения. В зависимости от ваших жалоб, а также по результатам осмотра врач определит, какие именно анализы и исследования следует назначить для уточнения диагноза и назначения оптимальной схемы лечения.

Урологическая диагностика в клинике "Гармония" Лечение урологических заболеваний.

Схема устранения любых проблем и лечения заболеваний, независимо от их этиологии и локализации, определяется врачами клиники в индивидуальном порядке.

Любой случай является уникальным, поэтому только такой подход на всех стадиях (диагностика, составление эффективной схемы лечения, контроль) даст наилучший результат. Наши врачи имеют высокую квалификацию, большой опыт работы по своей специальности и готовы к решению самых сложных задач.

Записаться на прием к высококвалифицированному урологу в Семее вы можете, позвонив в клинику "Гармония" ежедневно в будние и праздничные дни: