Кардиология. Прием кардиолога в Семее

Кардиолог – это врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний.

В клинике "Гармония" ведут прием высококвалифицированные специалисты. Если вам нужен лучший кардиолог в Семее - обращайтесь в клинику "Семей".

Какие заболевания лечит врач-кардиолог

Под сердечно-сосудистыми заболеваниями в медицине подразумевают болезни сосудов сердца, артерий и вен, многие из которых приводят к недостаточности кровообращения и серьезным осложнениям, инфарктам и инсультам. В клинике «Гармония» лечат следующие заболевания сердечно-сосудистой системы:

• аритмии сердца (когда ритм сердца отличается от нормального)
  • пониженное артериальное давление (артериальная гипотензия)
  • гипертоническая болезнь (артериальная гипертензия)
  • атеросклероз
  • ишемическая болезнь сердца (нарушение кровоснабжения миокарда)
  • кардиалгия
  • кардиосклероз
  • миокардиодистрофия
  • недостаточность кровообращения
  • вегетососудистая дистония (нейроциркуляторная дистония)
  • перикардит
  • сердечная недостаточность
  • сосудистая недостаточность
  • сосудистые кризы
  • стенокардия (грудная жаба)
  • эндокардит

С какими симптомами следует обратиться к врачу-кардиологу

Сердечно-сосудистые заболевания - основная причина инвалидности и преждевременной смерти. Поэтому специалисты рекомендуют уделять больше внимания своему здоровью и записаться на прием к кардиологу в клинику «Гармония» при обнаружении любого из перечисленных ниже симптомов:

• боли в области сердца или за грудиной
  • нарушения сердечного ритма (ощущения «замирания» или перебоев в работе сердца, сильное сердцебиение, неритмичный пульс)
  • одышка
  • общая физическая слабость, периодическая слабость в руке или ноге
  • резкие головокружения или головные боли
  • временные нарушения речи или зрения
  • повышенное артериальное давление

Услуги кардиолога в клинике "Гармония"

В клинике "Гармония" доступны высокоэффективные современные методы диагностики и лечения. Своевременное обращение к кардиологу медицинского центра позволит вам выявить проблемы сердечно-сосудистой системы и получить специализированную помощь на высококачественном уровне.

Консультация врача-кардиолога. Снизить риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы поможет квалифицированная консультация кардиолога в клинике "Гармония".

Диагностика сердечно-сосудистых заболеваний. В клинике "Гармония" выполняется лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний сердечно-сосудистой системы. Использование кардиологического оборудования последнего поколения позволяет подробно исследовать состояние сердца и сосудов, выявить заболевания на ранних стадиях.

Лабораторная диагностика

В комплекс лабораторных методов обследования пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы входит набор специфических анализов крови:

• клинические и биохимические анализы
  • исследование крови на острые маркеры инфаркта миокарда
  • генетические исследования и т. д.

Результаты анализов крови позволяют получить полную информацию о состоянии сердца, сосудов и внутренних органов, исключить острые повреждения сердца и сопутствующие патологии, оценить вероятность развития ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, риски сердечно-сосудистых осложнений, подобрать эффективные лекарства.

Инструментальная диагностика

В клинике "Гармония" используется широчайший спектр инструментальных методов диагностики, направленных на изучение анатомических и функциональных характеристик сердца и сосудистой системы:

• Электрокардиография (ЭКГ)
  • Эхокардиография (УЗИ сердца)
  • Допплеровское ультразвуковое исследование сосудов (артерий и вен) всех локализаций
  • Суточное холтеровское мониторирование ЭКГ

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний.

В клинике "Гармония" используются самые современные методики лечения сердечно-сосудистых заболеваний, оказание помощи кардиологическим больным проводится как амбулаторно, так и в условиях нашего дневного стационара.

Медикаментозное лечение

Схема лечения составляется строго индивидуально, с учетом стадии заболевания, уровня артериального давления, присутствия различных факторов риска, а также сопутствующих болезней. Благодаря большому практическому опыту врачей-кардиологов клиники «Гармония», применение комплексной медикаментозной терапии позволяет добиваться максимального эффекта при лечении большинства болезней сердца и сосудов.

Комплексная кардиологическая реабилитация не только позволяет восстановить здоровье после перенесенного заболевания, но и нормализует работу сердечно-сосудистой системы, а также снижает вероятность повторных сердечных приступов и рецидивов заболевания в дальнейшем.

Записаться на прием к высококвалифицированному кардиологу в Семее вы можете, позвонив в клинику "Гармония" ежедневно в будние и праздничные дни: