Неврология. Прием невролога в Семее

Невролог - это врач, занимающийся диагностикой и лечением болезней нервной системы, позвоночника, сосудов головного мозга и т. д.

В клинике "Гармония" работают неврологи высшей квалификации, , ведущие активную врачебную деятельность. Если вам нужен лучший специалист в г.Семей, следует записаться к неврологу в клинику "Гармония".

Какие заболевания лечит врач-невролог

Обширные научные знания и большой практический опыт неврологов клиники "Гармония" гарантируют эффективную медицинскую помощь пациентам при таких заболеваниях, как:

• боль в различных частях тела (головные боли, неприятные ощущения в области шеи, спины, поясницы, в руках и ногах)
  • невралгии, невриты, невропатии
  • искривление позвоночника
  • остеохондроз, спондилёз, грыжи межпозвонковых дисков, радикулит, люмбаго, болезнь Бехтерева
  • последствия перенесённых инсультов, травм, операций на мозге и позвоночнике
  • атеросклероз, сосудисто-мозговая недостаточность, вегетососудистая (нейроциркуляторная) дистония
  • энцефалопатии различного происхождения
  • болезнь Паркинсона, эпилепсия, рассеянный склероз, деменция
  • головокружение, слабость, обмороки, стрессы, нарушение координации, памяти, внимания, сна

С какими симптомами следует обратиться к неврологу

Неврологические заболевания в современном обществе представляют весьма актуальную проблему.

Не рискуйте своим здоровьем - при любом из ниже перечисленных симптомов запишитесь на прием невролога в клинику "Гармония":

• боли (головные, в области спины, шеи или конечностей)
  • снижение чувствительности в любой области тела
  • неясность зрения, нарушения слуха, вкуса, обоняния
  • слабость, снижение или повышение тонуса в отдельных мышцах
  • шаткая походка, нарушение координации движений, внезапные непроизвольные движения (судороги, нервный тик)
  • головокружение, шум в ушах
  • приступы потери сознания или другие периодически повторяющиеся расстройства
  • расстройство памяти
  • нарушение сна

Услуги невролога в клинике "Гармония"

1. Консультация невролога.

Неврологи нашей клиники внимательно вас выслушают, составят индивидуальную диагностическую программу с использованием современной аппаратуры для правильной постановки диагноза, определят тактику эффективного лечения.

2. Лечение заболеваний нервной системы.

В клинике "Гармония" осуществляется лечение неврологических заболеваний амбулаторно или в дневном стационаре, которое можно условно свести к трем основным этапам:

- Лечение обострений болезни. Острые формы большинства неврологических заболеваний сегодня успешно лечатся в клинике «Гармония» медицинскими препаратами, обеспечивающими улучшение кровоснабжения и обмена веществ в нервных тканях.

- Восстановление центральной и периферической нервной системы. На данном этапе применяются все виды физиотерапии, массаж, мануальная терапия, иглорефлексотерапия.

- Профилактика обострений. Проводится путем разработки рекомендаций по ведению здорового образа жизни с дозированной физической нагрузкой. Пациентам предлагаются профилактические курсы медикаментозного лечения, контроль и поддержание нормального уровня артериального давления, холестерина и сахара в крови.

Высокая эффективность лечения неврологических заболеваний в клинике "Гармония" обусловлена комплексным подходом, при котором лекарственная терапия на разных этапах дополняется специальными формами восстановления и реабилитации пациентов:

- механическая коррекция: массаж, мануальная терапия, лечебная физкультура

- физиотерапевтические методы: эфферентная и лазеротерапия

- иглорефлексотерапия - успешно применяется в клинике «Гармония» при расстройствах двигательного, чувствительного и речевого центров

- электропунктура - применяется для снятия болевого синдрома и реабилитации пораженных мышечных структур

3. Специальные программы.

В клинике "Гармония" работают высокопрофессиональные врачи-неврологи, имеющие опыт излечения широчайшего спектра неврологических заболеваний с использованием специальных комплексных программ:

• программы комплексного лечения болей в спине с использованием противоболевой электростимуляционной терапии, блокад
  • программы профилактики и лечения головных болей: мигрени, головной боли напряжения, вегетососудистой дистонии, астении, депрессивных расстройств, нарушений сна, памяти, синдрома хронической усталости;
  • программы реабилитации больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения (применяется комплекс физиотерапевтического лечения, массажа, иглорефлексотерапии, лечебной физкультуры, возможно лечение в условиях дневного стационара)
  • программы оздоровления людей, подверженных большим умственным и эмоциональным нагрузкам
  • реабилитация больных, перенесших черепно-мозговую травму
  • подбор курса лечения для пациентов с нарушением когнитивных функций, болезнью Альцгеймера и Паркинсона.

Записаться на прием к высококвалифицированному неврологу в Семее вы можете, позвонив в клинику "Гармония" ежедневно в будние и праздничные дни: