Терапия. Прием терапевта в Семее

Терапевт - это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой широкого круга заболеваний внутренних органов.

Какие заболевания лечит терапевт

Врач-терапевт в клинике "Гармония" - это квалифицированный специалист широкого профиля с огромным опытом работы, что позволяет им успешно лечить такие заболевания, как:

• трахеит, бронхит, пневмония
  • простудные и респираторные заболевания
  • атеросклероз, артериальная гипертензия, стенокардия, ишемическая болезнь сердца, пороки, воспаления
  • нарушение функционирования пищеварительной системы
  • пиелонефрит, гломерулонефрит, цистит, мочекаменная болезнь
  • сбои в работе системы кровообращения и болезни крови (анемия)
  • Когда стоит обратиться к терапевту

При необходимости после первичного осмотра и получения результатов анализов терапевт может направить вас к узкому специалисту клиники для консультации, лечения или совместного наблюдения.

Когда стоит обратиться к терапевту

Терапевт - это врач первичного приема, без консультации которого часто невозможно определить природу заболевания. Поэтому запись на прием в клинику "Гармония" должны быть первыми действиями, если у вас появились следующие симптомы:

• общая слабость, недомогание, быстрая утомляемость
  • признаки простуды, гриппа
  • высокая температура, лихорадка
  • кашель, хрипы в легких, боли в горле
  • затрудненное дыхание, одышка
  • ухудшение или потеря зрения
  • выделения из носа, ушной раковины, кровохарканье
  • боль или шум в ушах, потеря слуха
  • боли за грудиной, в области сердца
  • онемение или покалывание в конечностях
  • боли в желудке, чрезмерная икота, изжога, тошнота, нарушение стула
  • существенные изменения артериального давления
  • бессонница, депрессия, безосновательное чувство тревоги
  • высыпания на коже, изменение ее пигментации
  • воспаление слизистых оболочек глаз, ротовой полости и т. п.

Услуги терапевта в клинике Гармония

Консультация терапевта.

Консультация терапевта в клинике "Гармония" ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Консультация терапевта необходима перед предстоящей операцией, при беременности, планируемой записи в спортивные и фитнес-клубы и секции, а также при хронических заболеваниях.

Диагностика.

Терапевтическая диагностика в клинике "Гармония" представляет собой комплексное инструментально-лабораторное исследование внутренних органов пациента.

Лабораторная диагностика в клинике "Гармония" позволяет в кратчайшие сроки получать объективные результаты исследований крови, мочи и другого биологического материала.

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) является одним из самых безопасных и информативных методов исследования. Отраженные от тканей и систем организма ультразвуковые волны фиксируются датчиком, формируя в реальном времени изображение внутренних органов на мониторе компьютера.

Функциональная диагностика в клинике "Гармония" позволяет определить состояние органов человека при помощи различных аппаратных способов обследования. В число таких методов входят: электрокардиография (ЭКГ), суточное мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование артериального давления.

Записаться на прием к высококвалифицированному терапевту в Семее вы можете, позвонив в клинику "Гармония" ежедневно в будние и праздничные дни: