Гастроэнтерология. Прием гастроэнтеролога в Семее

Гастроэнтеролог – это врач, осуществляющий диагностику, профилактику и лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени и желчного пузыря.

Все врачи-гастроэнтерологи клиники "Гармония"- это специалисты высокой профессиональной квалификации. Если вам нужен лучший гастроэнтеролог в г.Семей- обращайтесь в клинику "Гармония"!

Компетенция гастроэнтеролога распространяется на следующие заболевания:

• дисфагия (затруднённость глотания)
  • язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
  • грыжа пищеводного отверстия диафрагмы и т.п.
  • колиты, дисбактериоз, синдром раздраженного кишечника и др.
  • гастрит, дуоденит
  • гепатит, цирроз, жировой гепатоз
  • панкреатит, киста поджелудочной железы
  • холецистит, желчнокаменная болезнь, нарушение моторики
  • болезнь оперированного желудка

С какими симптомами следует обратиться к гастроэнтерологу

Эффективность лечения любого заболевания, а также предупреждение его возникновения и развития во многом зависят от своевременного обращения к врачу. Избежать негативных последствий можно, если при первом проявлении типичных признаков болезни записаться на прием гастроэнтеролога в клинике "Гармония".

Тревожными являются следующие симптомы:

• болезненные ощущения в области желудка, подреберья, брюшины или в подложечной области
  • изжога (ощущение жжения за грудиной)
  • отрыжка, икота, тошнота, рвота
  • горечь и неприятный привкус во рту
  • нарушения стула: запор, понос, диарея, обесцвечивание стула, появление в нем слизи или кровянистости
  • кожные высыпания неинфекционного характера
  • метеоризм, вздутие живота

Если на момент появления вышеперечисленных симптомов вы страдаете от избыточной массы тела или имеете рецидивирующее заболевание кожи, необходимо посетить врача незамедлительно.

Услуги гастроэнтеролога в клинике "Гармония"

1. Консультация врача-гастроэнтеролога. Если вас беспокоят боли в животе, изжога или нарушения стула, обязательно воспользуйтесь возможностью получить консультацию квалифицированного специалиста. В любой день недели, включая выходные, на все интересующие вас вопросы ответят опытные гастроэнтерологи клиники "Гармония".

2. Диагностика заболеваний пищеварительной системы. Клиника "Гармония" располагает современным высокотехнологичным оборудованием для аппаратного и лабораторного диагностического обследования органов пищеварения. Чтобы правильно поставить диагноз, применяется широкий спектр ультразвуковых, эндоскопических и лабораторных исследований, в числе которых:

Анализы. Лаборатория клиники "Гармония" выполняет широкий спектр анализов, необходимых для уточнения и постановки диагноза: биохимические анализы, печеночные пробы, определение гельминтозов и паразитарных заболеваний, аутоиммунных заболеваний ЖКТ, онкомаркеры и маркеры неспецифического язвенного колита, болезни Крона, исследование ферментов поджелудочной железы.

Консервативные методы лечения.

Для консервативного лечения заболеваний пищеварительной системы в клинике "Гармония" применяются следующие методы:

• медикаментозная терапия используется для лечения многих болезней пищеварительной системы, а также для профилактики обострений хронических заболеваний
  • нелекарственные методы лечения: современные методики  воздействия на органы ЖКТ и организм в целом - физиотерапия, эфферентная терапия и т.д; диетотерапия - четкие рекомендации по правильному питанию при каждом конкретном заболевании
  • фитотерапия

Записаться на прием к высококвалифицированному гастроэнтерологу в Семее вы можете, позвонив в клинику "Гармония" ежедневно в будние и праздничные дни: