Гинекология. Прием гинеколога в Семее

Гинеколог - это врач, занимающийся вопросами здоровья женской репродуктивной системы.

Каждая взрослая женщина, вне зависимости от возраста, должна приходить на консультацию к гинекологу не реже 1 раза в год. Это необходимо для того, чтобы не упустить бессимптомные нарушения, ведущие к серьезным заболеваниям. Например, при эрозии шейки матки женщину ничего не беспокоит, а ведь это состояние зачастую становится одним из факторов развития рака шейки матки.

Также к врачу необходимо обращаться, если:

• вас беспокоят боли внизу живота
  • ваш месячный цикл стал нерегулярным, менструации - более интенсивными, частыми, обильными либо, напротив, редкими, скудными, вообще прекратились
  • вы не можете забеременеть в течение 1 года и более, хотя не предохраняетесь и живете активной половой жизнью
  • вам нужно подобрать средства предохранения от нежелательной беременности
  • вы испытываете зуд, жжение в половых органах, выделения изменили цвет, запах
  • в период менопаузы вы испытываете неприятные ощущения: сухость, жжение, приливы, резкое повышение артериального давления и т. д.

Консультация гинеколога

На приеме врач расспросит о ваших симптомах и жалобах, а также изучит медицинскую документацию, которой вы на данный момент располагаете. Специалист проведет гинекологический осмотр. При необходимости врач клиники использует диагностическое оборудование, которое дает возможность тщательно и всесторонне оценить состояние внутренних органов, выявить заболевания и назначить дальнейшее лечение. Также на приеме врач может взять мазок и назначить дополнительные обследования.

В клинике "ГАРМОНИЯ " ведут прием лучшие гинекологи г. Семей, врачи высшей категории.

Диагностика гинекологических заболеваний

Врачи нашей клиники проводят диагностику заболеваний женской репродуктивной системы с использованием самых современных технологий:

• УЗИ органов малого таза - данный метод применяется для оценки состояния яичников, маточных труб, матки, шейки матки; УЗИ при беременности позволяет наблюдать за развитием плода
  • Анализ крови на половые гормоны - уровень таких гормонов, как эстроген, прогестерон, пролактин, тестостерон, ФСГ, ЛГ, очень важен при оценке нарушений менструального цикла, бесплодия, эндометриоза, мастопатии
  • Диагностика беременности, которая включает проведение УЗИ органов малого таза и анализ крови на уровень "гормона беременности" ХГЧ (хорионического гонадотропина человека)
  • Экспресс-диагностика инфекций методом ПЦР - инфекции, передающиеся половым путем, часто являются причиной воспалительных заболеваний органов малого таза, поэтому необходимо как можно быстрее определить возбудителя заболевания, чтобы назначить правильное лечение
  • Кольпоскопия - обследование входа и внутренней поверхности влагалища, а также шейки матки при помощи специального прибора - кольпоскопа. Эта методика позволяет врачу-гинекологу получить увеличенное изображение внутренних органов, выявить очаги патологических процессов и более точно поставить диагноз
  • Биопсия с последующим цитологическим исследованием - эта диагностическая процедура помогает определить наличие/отсутствие раковых клеток в той или иной ткани организма

Лечение гинекологических заболеваний

Новейшие технологии, применяемые на базе клиники ГАРМОНИЯ, позволяют эффективно лечить такие заболевания как:

• патологии шейки матки, в том числе эрозии и дисплазии (используется фотодинамическая и радиоволновая терапия)
  • бесплодный брак. Лечение тонкого эндометрия с помощью внутриматочного лазера, орошения эндометрия смесью газов, тканевой терапии, PRP – терапии, японской плацентарной терапии
  • доброкачественные и злокачественные образования органов малого таза
  • миома матки
  • нарушения менструального цикла
  • хронические воспалительные заболевания женской половой сферы
  • вирус герпеса и вирус папилломы человека и др.

Лечение гормональных нарушений и связанных с ними заболеваний

Гормональные нарушения зачастую ведут к таким заболеваниям, как миома, эндометриоз, дисфункция яичников, синдром поликистозных яичников, образование полипов.

Опытные врачи клиники "Гармония" оценят и проанализируют все аспекты проблемы, назначат гормональную коррекцию.

Коррекция нарушений менструального цикла

Сбой нормального физиологичного менструального цикла - показатель того, что в женской половой сфере начали происходить нежелательные изменения: гормональный дисбаланс, разрастание эндометрия, проблемы в работе яичников, ранний климакс.

Врачи клиники имеют огромный опыт лечения таких нарушений.

Подбор контрацептивов

Очень важно предохраняться от нежелательной беременности правильно. Ни в коем случае нельзя подбирать себе метод контрацепции по примеру подружек, сестер, коллег. Назначать контрацептивы (оральные, внутриматочные и пр.) обязательно должен врач-гинеколог!

Специалисты клиники сделают это в любое удобное для вас время.

Лечение бесплодия

В клинике "Гармония" комплексно подходят к оценке причин бесплодия. Благодаря прекрасному техническому оснащению клиники, здесь есть возможность проведения всех необходимых диагностических обследований: анализов, УЗИ, диагностической лапароскопии и т. д. Помогут в случаях, когда требуется оперативное лечение бесплодия.

Интимная пластика

Интимная пластика в клинике "Гармония"- это возможность реализовать женское стремление к красоте и гармонии, в том числе и в интимной зоне безоперационным методом.

Плазмолифтинг интимной зоны - это уникальная технология омоложения и оздоровления тканей с применением плазмы собственной крови. Она обогащена тромбоцитами, которые заставляют клетки делиться и заново выстраивать ткань.

Записаться на прием к высококвалифицированному гинекологу в Семее вы можете, позвонив в клинику "Гармония" ежедневно в будние и праздничные дни: